Есть в нашем обществе люди пожилого возраста, которым надо обязательно докопаться. Может, от безделия, может, от одиночества, может, от возрастных изменений характера. В общем, почему — неважно, окружающим, до которых они докапываются оттого не легче.
В магазине я сажаю дитя в тележку. Мне, да и, впрочем, окружающим, так будет проще из-за особенностей дитя. Это я знаю наверняка, как и своего ребенка. В этой сраной маленькой Дикси нет нормальных тележек с сидениями для дитя, приходится сажать прямо внутрь. И претензию, что дитя пачкает тележку обувью, я приму без вопросов, и мне стыдно за то, что я вынуждена так делать. Хотя, конечно, скорее это дитя испачкает одежду об эти грязнющие тележки. Но сегодня мне в спину карга, Ж. 60-70 лет, выговорила: "Понятно, почему дети не ходят своими ногами, а катаются в этих штуках". Это после того, как я вежливо освободила ей дорогу.
Я обычно не ругаюсь, прохожу мимо, нервы здоровее будут. Но тут рассердилась. Не ее собачьего ума дело, почему дитя сидит в тележке, и объяснять причины пенсионерке, которой просто докопаться захотелось, я точно не собиралась. Повернулась и ответила: "Идите в жопу, пожалуйста". Честно — не желаю, даже удовольствие получила. Особенно от слова "пожалуйста" в этой фразе. А ей и ответить было нечего, она не ожидала подобной реакции, что-то невнятно проблеяла мне в след, а я отправилась в другой отдел.
Возможно, меня можно осуждать, что хамлю незнакомым. Но я ставлю себя на место человека, которому что-то не нравится в поведении других. Крайне редко я высказываюсь, и то, когда дело заходит об ущемлении моих собственных интересов. Могу предложить 15-илетним дылдам найти качель по размеру, а не вставать ногами в качели корзинкой для малышей. И я делаю это строго, но вежливо, а не так, как эта каргень.
В общем, столкнулась с ней еще раз на кассе, она нарочно меня ждала, очень медленно собирала свои продукты. Я ожидала, что она придумала ответ и начнет снова мне что-то говорить, подготовилась продолжить перепалку, сколько-то секунд поиграли в гляделки, но она беззвучно под маской проклинала меня, злобно глядя.
Так что теперь на мне лежит проклятье этой карги )